Рекомендации, которые помогут получить максимальный эффект от почтовой рассылки.

Главная / Блог / Рекомендации, которые помогут получить максимальный эффект от почтовой рассылки.

По данным исследования компании ReturnPath2015, одно из пяти сообщений не достигает адресата. При этом не каждое письмо приведет клиента. Ниже представлены рекомендации, которые помогут получить максимальный эффект от почтовой рассылки.

емейл рассылка

1. Создавайте качественные email-сообщения

Очень важен высокий процент открытий вашего сообщения, иначе письма будут попадать в папку «Спам». Для этого важно формировать грамотный заголовок, который будет соответствовать содержанию вашего послания. В самом тексте ваше предложение должно быть представлено лаконично, но емко. Желательно поработать и над дизайном, чтобы информация запоминалась и сразу привлекала внимание пользователя.

2. Используйте личное имя в графе «Отправитель»

Когда ваши получатели видят в поле отправителя безличные адреса типа «manager @ company. ru» или «info @ company. ru», они, как правило, определяют эти сообщения как рекламные и удаляют или добавляют в спам. Лучше использовать личное имя менеджера или руководителя отдела продаж – так вы сделаете ваше послание более направленным и вызывающим доверие и интерес.

3. Предоставьте получателю выбор

Лучше, если в письме будет возможность отписаться от рассылки или выбрать частоту получения писем. Не стоит забрасывать ваших подписчиков посланиями – так ваши послания могут начать раздражать.

4. Работайте с целевой аудиторией

Если вы покупаете готовые списки email-адресов, проверьте их на качество. Гораздо более эффективно таргетировать получателей по возрасту, профессиональной деятельности и интересам и делать направленные предложения для каждой категории вашей аудитории.

5. Регулярно обновляйте список рассылки

Так, если от пользователя нет обратной связи более года, лучше исключить его из списка и добавить новые адреса. Для подобного анализа есть достаточно автоматических сервисов.

6. Проверяйте корректность вывода письма на мобильных устройствах

Сейчас практически все сайты адаптированы под мобильные устройства. Для интернет писем это не менее актуально. 57% пользователей интернета просматривают почту с мобильных устройств, поэтому важно, чтобы они корректно отображались на экранах гаджетов.

7. Проверяйте свои тексты на спам

В любом сервисе для работы с почтовой рассылкой есть проверка писем на индикаторы спама. Проверьте свои сообщения перед отправкой, чтобы быть уверенными, что письма дойдут до получателя.

Особенно актуальна качественная работа с рассылкой при создании интернет-магазина, ведь большое количество уже купивших у вас товары пользователей предоставляют свои интернет-адреса, и база создается сама естественным образом. В этом случае будет нелишним информировать ваших покупателях о скидках, поздравлять с днем рождения и дарить подарки. Так вы создадите лояльную аудиторию, из которой сформируется ядро постоянных клиентов вашего магазина.

Другие материалы: