Расчет стоимости ставок в Google AdWords

Главная / Блог / Расчет стоимости ставок в Google AdWords

В статье пойдет речь о типах и расчете стоимости ставок в системе контекстной рекламы Google AdWords.

Типы ставок в AdWords

  1. За клики (если нужно привлечь клиентов на сайт и добиться прямого отклика).
  2. За 1000 показов в видимой области (отлично подходит для раскрутки и повышения узнаваемости бренда – логотип и название вашей компании увидит большое количество людей).
  3. За конверсии (нужно использовать оптимизатор конверсий и установить приемлемую для вас цену за конверсию. При этом типе оплаты вы будете продолжать платить за клики).

 

Какую систему оплаты выбрать?

Цена за показы Цена за клик
Используйте, если необходимо: Повышение узнаваемости бренда, необходимость вывода бренда на рынок (лучше использовать графические объявления) Продажи, конверсии
Ставка Максимальная сумма, которую вы готовы платить за каждую 1000 показов Максимальная сумма, которую вы готовы платить за каждый переход
Фактическая сумма Минимальная сумма, необходимая для того, чтобы превысить ставку ближайшего конкурента Минимальная сумма, необходимая для того, чтобы превысить ставку ближайшего конкурента

 

 

Как объявления с разными типами оплаты конкурируют друг с другом?

Выбор способа оплаты происходит на основе рассчитанной действительной цены за показ:

  • При оплате за показы: максимальная ставка делится на 1000.
  • При оплате за клики: расчет, сколько переходов мог бы получить рекламный блок за 1000 показов.

Чья цена оказывается выше, того и выбирает система в данный момент для данного пользователя.

 

На основании чего происходит выбор объявлений?

Система основана на аукционе, где и происходит определение, какой рекламодатель на каком месте оказывается. Ваше место зависит от следующих характеристик:

  • Релевантность (насколько текст, посадочная страница и т.д. соответствует запросу пользователя).
  • Ставки (сумма, которую заказчик готов заплатить за переход пользователя).

Рейтинг объявлений

Рейтинг  определяет вашу позицию по отношению к остальным рекламным блокам на странице. Объявления расположены в порядке снижения их рейтинга.

Рейтинг рассчитывается как произведение ставки на показатель качества (QS).

Показатель качества (QS)

Показатель качества – это числовая оценка релевантности объявления, ключевого слова и посадочной страницы, на которую перейдет пользователь.

Он рассчитывается из показателей релевантности, CTR и качества целевой страницы.

Максимальный показатель качества – 10. Минимальный – 1.

Понимание этих принципов в Google AdWords делает услугу прозрачной – клиент понимает, за что он платит, почему за те или иные места на странице установлена различная стоимость клика. В то время как объяснить, что входит в стоимость продвижения сайта, иногда бывает сложно – для каждого сайта разрабатывается свой собственный план необходимых работ, который может различаться в зависимости от исходных данных сайтах.

В идеале лучше запускать и поисковое продвижение, и контекстную рекламу вместе – это позволит получить первых клиентов уже в первую неделю запуска в Google AdWords, дождаться «отложенного» результата от поискового продвижения сайта, и собрать весь возможный трафик – и органический, и оплачиваемый.

Другие материалы: