Продвижение сайта юридической компании Победа

Главная / Блог / Продвижение сайта юридической компании Победа

Ниже речь пойдет об этапах работы по продвижению сайта юридической компании Победа. Ресурс пришел в работу без поисковой оптимизации, специальная работа со ссылками ранее также не велась.

Исходные данные

Дата регистрации домена: 2010 год

Регион: Санкт-Петербург

Обратные ссылки: около 60 внешних

Поисковая оптимизация: нет

Система управления: «кустарная» CMS

Контент: частично неуникальный

История проекта

На старте имелся относительно молодой проект: возраст домена — 3 года, однако никаких работ по его оптимизации никогда не велось. Заказчика интересовали в первую очередь заявки и звонки от онлайн-клиентов.

продвижение юридической компании

Задачи по проекту

  1. Вывести ресурс в ТОП Яндекса по поисковым запросам из семантического ядра;
  2. Увеличить трафик и количество звонков с сайта.

Решение задач

Для решения поставленных задач были проведены следующие работы:

Работа с внутренними факторами ранжирования и качества веб-портала:

  1. Специалистами Lidnet был проведен SEO аудит, в ходе которого выявлены технические ошибки, мешающие ресурсу высоко ранжироваться в Яндекс и Google. Примеры некоторых найденных технических проблем:
  • повторяющиеся титульные заголовки;
  • большое количество неуникальных текстов (в том числе на целевых страницах, включая главную);
  • индексация страниц поисковыми системами с префиксом www и без (необходимость настройки главного зеркала и серверных перенаправлений – правило в .htaccess);
  • обнаружены ошибки html-кода;
  • не заполнены мета-теги;
  • и другие ошибки.

После проведения аудита и утверждения плана работ, все технические правки были внесены программистом Lidnet.

  1. Ресурс был перенесен на систему управления Drupal, был сделан дизайн и верстка мобильной версии;
  2. Были размещены форма обратной связи и модуль онлайн-консультанта.

Работа с контентом:

  1. Было составлено семантическое ядро, которое впоследствии регулярно пополнялось новыми или более востребованными услугами.

Одной из проблем продвижения портала на начальном этапе было то, что заказчик настаивал на определенном наборе ключевых слов, из которого получалось, что на одну из целевых страниц приходилось около 20 близких, но все же разных запросов. Вписать их, не делая из текста «простыню», было проблематично, особенно учитывая, что запросы достаточно конкурентные, а целевая страница – «услуги», и наполнена она должна быть полезным и информативным контентом. В ходе дальнейшей работы семантическое ядро было немного скорректировано в сторону расширения предлагаемых услуг и снижения количества ключей, приходящихся на один текст. Таким образом, получилось добиться такой схемы работы, когда оптимизировался практически весь сайт, и в работу включены практически все его страницы.

2. Все неуникальные тексты были переписаны, и уникальность доведена до 95% и выше;

3. Велась постоянная работа по усовершенствованию текстов, в особенности на целевых страницах: наши специалисты работали над их структурой, оформлением, подачей самой важной и необходимой потенциальному клиенту информацией;

4. Разделы регулярно наполнялись полезным и уникальным контентом:
4.1. В месяц писалось 5-10 актуальных новостей по тематике компании (миграционное законодательство, его изменения, прецеденты и т.п.), куда вписывались ключи для перелинковки;

4.2. Регулярно обновлялся и наполнялся раздел «Вопросы к юристу» важными в тематике отрасли вопросами и ответами юриста;

4.3. Каждый месяц писались статьи в раздел «Информация».

По этому пункту было проведено очень много работы, наши специалисты очень серьезно поработали над контентом, наполнив разделы действительно полезной для пользователей информацией. Явным результатом это работы стал заметный рост органического трафика, более 90% всего трафика приходило из Яндекса и Гугла. Причем, из ПС Google большинство пользователей приходило по запросам «с длинными хвостами», т.е. по низкочастотным запросам, под которые были «заточены» статьи и новости.

сео продвижение сайта юридической тематики

Ссылочная стратегия:

Еще до введения Яндексом алгоритма «Минусинск», мы выступали за отказ от массовой закупки арендуемых ссылок, а за разумный и, главное, эффективный план работы с ними. При продвижении юридической компании «Победа» мы придерживались следующей стратегии: размещение действительно актуальных статей на сайтах юридической (вопросы миграционного учета и т.п.) тематики с исходящими вечными ссылками. Таким образом, «Победа» попала в ТОПы, не попала под санкции Яндекса и получила ощутимый реферальный трафик из размещенных статей.

Результат

В результате работы заказчик получил ощутимый рост заявок и звонков из онлайн-канала. Основной трафик приходит из поисковых систем (более 90%), т.е. практически все клиенты приходят именно из органических каналов и благодаря эффективной работе над проектом нашей команды.

Другие материалы: