Продвижение сайта стоматологической клиники «Авиадент»

Главная / Блог / Продвижение сайта стоматологической клиники «Авиадент»

В статье пойдет речь об этапах работы по продвижению сайта стоматологической клиники «Авиадент».

Исходные данные

Дата регистрации домена: 2011 год

Тематика: стоматологическая клиника

Регион: Санкт-Петербург

Внутренняя оптимизация: отсутствовала

Контент: неуникальный контент не обнаружен

Задачи по проекту

  1. Увеличение видимости в ПС Яндекс и Google;
  2. Рост звонков клиентов из Интернета.

Этапы работ:

Внутренняя оптимизация

Был проведен поисковый аудит сайта стоматологии «Авиадент» и внесены технические правки:

  • Настроены и установлены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • Обнаружены дубликаты страниц, которые были закрыты от индексации ПС в файле robots.txt;
  • Обнаружены повторяющиеся и незаполненные мета-теги;
  • Настроено корректное отображение заголовков Last-Modified и Expires;
  • Размещены файлы robots.txt и sitemap.xml;
  • Внесена оптимизация целевых страниц (титульные заголовки, заголовки Н1-Н3, мета-теги);
  • Изменены тексты ссылок в навигации ресурса.

Контент и структура

  • Текстовый контент уникальный;
  • Были обнаружены страницы, не заполненные контентом. Написаны уникальные и полезные для пользователей тексты;
  • Внесена перелинковка;
  • Ежемесячно писалось по 10 статей, «заточенных» под низкочастотные запросы для привлечения дополнительного трафика, а также общего увеличения видимости сайта по большему пулу поисковых запросов;

Юзабилити

Был проведен стандартный аудит качества юзабилити веб-ресурса, в ходе которого были вынесены следующие рекомендации:

  • Добавление контактной информации в шапку не картинкой (как было изначально), а в текстовом формате;
  • Сделать кнопку «Запись на прием» более яркой и заметной для пользователей;
  • Поработать с левым сайдбаром, добавить заметный баннер «Распечатать купон на скидку».

Ссылочный профиль

На сайт размещались арендуемые ссылки. Все они проверены на качество веб-площадок – доноров, после чего было принято решение о снятии всех арендуемых ссылок. Эти работы велись плавно, снималось не более 15% от общей ссылочной массы раз в 7-10 дней. При этом активно размещались «вечные» линки в статьях на близких по тематики ресурсах. В итоге проседания позиций после отказа от арендуемых ссылок не было.

В итоге поставленные задачи по продвижению сайта стоматологической клиники были выполнены: видимость веб-ресурса по запросам из семантического ядра выросла, количество звонков и онлайн-записей на прием увеличилось.

Другие материалы: