Продвижение сайта по грузоперевозкам

Главная / Блог / Продвижение сайта по грузоперевозкам

Проект попал к нам практически сразу после создания, «траста» в поисковых системах не имел, поэтому продвижение сайта грузоперевозок в первую очередь было направлено на увеличение уровня доверия со стороны Гугла и Яндекса. Для этого были проведены следующие работы.

В первую очередь было необходимо устранить все технические ошибки и проблемы индексации. В качестве первого этапа поискового продвижения был проведен подробный поисковый аудит, по результатам которого специалисты внедрили следующие рекомендации аналитика :

  1. Настроены и размещены счетчики сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics,
  2. Проанализировано семантическое ядро: спрогнозирован вероятный поисковый трафик, проверена сезонность запросов (не обнаружена),
  3. Проведено сравнение ресурса с конкурентами по запросам из семантического ядра по различным параметрам. Полученные показатели подтвердили, что сайт не имеет доверия со стороны поисковых систем,
  4. Ресурс индексировался в ПС Google неправильно: в индексе были страницы как с префиксом «www», так и без него, что недопустимо для успешной раскрутки проекта. В сервисе Вебмастер вручную было задано основное зеркало, адрес главного зеркала был прописан в файле robots.txt, а также было установлено серверное перенаправление (301-редирект) со всех страниц с префиксом «www» на соответствующие страницы без «www» — правило для .htaccess,
  5. У сайта имелся аффилиат (другой ресурс с дублирующейся информацией), который впоследствии был «подклеен» к основному зеркалу,
  6. Было обнаружено большое количество дубликатов страниц, автоматически генерируемых системой управления. Для решения проблемы админка была настроена корректно, все дубликаты были закрыты от индексации в файле robots.txt,
  7. На всех страницах был размещен блок с текстом (3 предложения) о компании. Во избежание дублирования контента, этот блок был закрыт от индексации в коде, а впоследствии удален,
  8. Найдены ошибки валидации кода,
  9. Сайт не поддерживал ЧПУ (аббр. от «человекопонятный URL»),
  10. Обнаружен неуникальный контент и другое.

Были вынесены конкретные рекомендации по устранению всех выявленных ошибок. После утверждения результатов аудита заказчиком, все тех. правки были внесены, а также переписаны все неуникальные тексты. После переиндексации всех изменений (около 2 недель) видимость ресурса в Яндексе и Google заметно выросла.

Для закрепления результата домен был зарегистрирован на «трастовых» площадках, в справочниках и каталогах. Также велась непрерывная работа через ссылочные биржи. Впоследствии от этого источника ссылок отказались, все арендуемые ссылки были плавно сняты без ущерба для видимости сайта. Основным источником реферального трафика стали «вечные» ссылки, размещаемые на интернет-ресурсах, близких по тематике продвигаемому проекту с учетом региона продвижения. Наличие безанкорных «вечных» тематичных ссылок (с плинтернетавным, но постоянным приростом) резко повысило «траст» сайта.

На протяжении всего периода работ страницы активно наполнялись статьями и актуальными новостями для автомобилистов. Это сделало ресурс «живым» и интересным, по указанным материалам шел низкочастотный трафик, количество прямых посещений постоянно росло.

В итоге трафик в общем вырос очень заметно, основным источником являлся именно органический канал (поиск). В ходе дальнейшей работы по продвижению проекта компании грузоперевозок «Грузо-поток» с ресурсом было проведено очень много работ по совершенствованию юзабилити, созданию поддоменов для большого количества регионов России и продвижению по этим регионам.

Другие материалы: