Продвижение интернет-магазина напольных покрытий «ДВК»

Главная / Блог / Продвижение интернет-магазина напольных покрытий «ДВК»

В этой статье речь пойдет о работе по продвижению интернет-магазина напольных покрытий «ДВК».

Исходные данные:

— Возраст домена: 2009.12.05
— Регион: Санкт-Петербург
— Уровень оптимизации: низкий

Поставленные задачи:

  1. Попадание в ТОП по утвержденным запросам из семантического ядра;
  2. Рост посещаемости.

Этапы работ:

После утверждения семантического ядра был проведен технической аудит, в ходе которого выявлены ошибки, среди которых:

  • Большая разница в количестве проиндексированных страниц в поисковых системах Яндекс и Google. При проверке индексной базы оказалось, что в индексе ПС Google присутствуют дубликаты (разделы и карточки с товарными позициями);
  • Контент на веб-площадке «ДВК паркет» был неуникальный, причем неуникальный в рамках сайта. По причине некорректной настройки CMS на страницах всех подразделов дублировался контент;
  • Закрыты от индексации блоки внутреннего поиска, код корзины и некоторые другие;
  • Обнаружены «битые» ссылки;
  • Обнаружены разделы, в которых отсутствует текстовое описание;
  • Предложена оптимизация целевых страниц.

Был проведен анализ юзабилити, после которого вынесены следующие рекомендации:

  1. Телефон в «шапке» сделать более заметным для пользователей.
  2. В левом навигационном меню блок ссылок «Категории» поставить выше, а уже под ним – блок с объявлениями и статьями.
  3. В горизонтальном навигационном меню рекомендуется разместить ссылку на каталог.
  4. На карточках товаров рекомендуется разместить информацию о производителе, стране производства, имеющихся цветах, особенностях, артикуле и т.п.
  5. В категории добавить пункты меню с переходом на различные продуктовые серии производителя.
  6. В подкатегориях разместить информацию производителе, о данной серии и сделать перелинковку на коллекции товаров.

Все рекомендованные технические правки были внесены нашими специалистами, после чего в течение 2 недель видимость интернет-магазина в поисковых системах заметно выросла.

Внешние факторы продвижения

142 входящих ссылки. График изменения кол-ва линков имела очень слабо выраженную тенденцию к росту. Таким образом, было необходимо плавно, но стабильно наращивать ссылочную массу. Мы наращивали ее за счет регистрации сайта в «трастовых» каталогах и размещения статей на близких по тематике качественных площадках.

Текстовый контент

Как было упомянуто выше в индексе находилось большое количество страниц с неуникальным контентом как в рамках самого сайта, так и в пределах Интернета. Все дубликаты текстов были удалены за счет грамотной настройки CMS  и формирования и размещения корректного файла robots.txt.

Все неуникальные тексты были переписаны, новые тексты имели «продающую» направленность.

Информационные разделы регулярно наполнялись новыми полезными статьями, оптимизированными под низкочастотные запросы, что привело дополнительный целевой трафик. Эти материалы также использовались для перелинковки и вели на важные разделы интернет-ресурса.

В итоге всех проведенных мероприятий в рамках продвижения интернет-магазина «ДВК» видимость интернет-ресурса в Яндексе и Google заметно выросла и увеличился поисковый трафик, а также был значительный рост реферального трафика благодаря регистрации сайта в тематичных каталогах и размещения интересных статей на близких по тематике сторонних ресурсах. Все поставленные заказчиком задачи были выполнены.

Другие материалы: