Перспективы развития рынка SEO-услуг в 2017-2019 годах

Главная / Блог / Перспективы развития рынка SEO-услуг в 2017-2019 годах

Минувший 2016 год для России снова оказался не самым простым. Стагнация экономики, падение курса рубля и уход с арены крупных инвесторов негативно сказались не только на реальном секторе экономики, но и на оборот отрасли интернет-маркетинга, в частности, услуг поискового продвижения. Кроме того, не остались в стороне и крупнейшие поисковые системы Google и Яндекс, которые спровоцировали еще большее падение оборотов и без того оказавшегося в трудной ситуации рынка интернет-продвижения.

Однако жизнь продолжается, а потому каждый SEO-мастер, да и просто владелец веб-ресурса для того чтобы остаться на плаву и получать стабильную прибыль должен обязательно знать, что ждет биржу российской поисковой раскрутки в новом 2017 году. Тем более, что по оценке многих зарубежных и российских экспертов, перспективы не так уж и пасмурны – развитие будет идти хоть и малыми, но все же уверенными темпами.

Тенденции развития SEO-услуг в 2017 году: что ждет отрасль?

Согласно наметившейся еще в конце 2016 года перспективе, 2017 год принесет в отрасль как некоторые нововведения, так и продолжит рост имеющихся решений. Среди наиболее интересных трендов 2017 года можно отметить следующие:

  • 1. Рост доли мобильных устройств, начавшийся еще на заре 2010-х, продолжится и достигнет порядка 80% от общей доли пользователей. Поэтому владельцам сайтов и СЕО-специалистам придется оптимизировать порталы непосредственно под гаджеты. Причем речь идет не только о мобильном приложении, но еще и desktop версии. Благодаря такому нововведению можно будет существенно повысить конверсию с мобильных устройств, увеличив уровень продаж;
  • 2. Практически все представители бизнеса, в силу сложной экономической ситуации в стране, могут продолжить сокращать затраты на продвижение свои сайтов. Предпосылки к такой тенденции чувствуются в течение всего 2016 года;
  • 3. СЕО-услуги своей актуальности не утратят – может только увеличиться конкуренция между отдельными компаниями. Все дело в том, что, несмотря на все негативные факторы, продвижение сайтов, аудиты сайтов остаются одним из немногих способов существенно повысить продажи, привлечь потенциальных клиентов и обеспечить рост потока заказов;
  • 4. В 2017 году больше внимания будет уделяться внутренней кластеризации данных ресурс, увеличению коммерческого ранжирования и продвижению с большей автоматизацией. Кроме того, некоторые компании могут изменить не только бизнес-среду, но еще и предлагаемые клиентам продукты;
  • 5. Автоматизированные сервисы раскрутки сайтов станут значительно менее востребованными. Благодаря кардинальным изменениям в алгоритмах поисковых систем, покупка внешних ссылок скоро останется в прошлом, уступая место всё более скрупулезной внутренней оптимизации ресурса, а также наращиванию естественной ссылочной массы и органических упоминаний бренда в сети;
  • 6. Компании, предоставляющие SEO-услуги, должны будут учесть влияние социальных сетей на решения и действия потребителей. Как следствие, если у клиентов таких фирм до сих пор не имеется собственного представительства в соцсетях, его нужно как можно быстрее создать и продвинуть. Порталы также придется социализировать, добавив соответствующие кнопки.

СЕО-услуги в новом 2017 году будут являться все такими же востребованными и популярными среди компаний, как крупных конгломератов, так и небольших частных предприятий. Однако игрокам SEO-отрасли следует быть настороже, ведь требования клиентов в связи со сложной экономической ситуацией возрастут, как, собственно, и конкуренция.

Всем компаниям, специализирующимся на поисковой оптимизации, в новом году следует держать нос по ветру, обязательно подстраиваться под требования бизнеса и общую ситуацию в стране. Только так можно будет выжить в сложных экономических условиях и получить желаемую прибыль.

Другие материалы: