Основы Google AdWords

Главная / Блог / Основы Google AdWords
Основы Google AdWords

В этой статье собрана основная информация о платформе, которая позволяет размещать рекламу для привлечения заинтересованной аудитории. GA подходит для всех видов бизнеса: малого, среднего и крупного. Лучшей стратегией будет запуск контекстной рекламы вместе поисковым продвижением сайта.

Задачи, которые решает Google AdWords:

  1. Рост узнаваемости бренда;
  2. Увеличение количества звонков;
  3. Привлечение клиентов в оффлайновый магазин;
  4. Увеличение количества продаж через интернет;
  5. Повышение узнаваемости нового продукта или услуги.

Конечная задача – рост вашего бизнеса.

Преимущества

  1. Показы контекстной рекламы только заинтересованным пользователям (широкие возможности таргетирования аудитории).
  2. Удобный и быстрый контроль (в реальном времени) за расходами на продвижение.
  3. Расширенная статистика по эффективности РК (имеет явное преимущество перед аналогичными системами). Рекламодатель получает исчерпывающую информацию для качественного анализа эффективности расходования средств.
  4. Возможность внесения изменений в РК в реальном времени в любой нужный момент.
  5. Вы можете не только спланировать бюджет заранее, понимая, сколько вы потратите и какой объем трафика получите, но понять, в какое время пользователи активнее совершают покупки, и активнее давать показы объявлений именно в это время, увеличивая количество конверсий.
  6. Широкий охват сайтов в КМС и на поиске (в КМС более 2 млн сайтов-партнёров – это более 90% мировой интернет-аудитории). Вы можете настроить показы на любую страну и любой нужный регион, где вы хотите продавать ваш товар.

Структура аккаунта Google AdWords

На уровне аккаунта вы можете задать:

  1. Его название;
  2. Страну;
  3. Часовой пояс и валюту (изменить в дальнейшем нельзя, поэтому подходите к выбору внимательно);
  4. Автоматическую разметку URL;
  5. Данные о плательщике.

Google AdWordsДалее создаются РК. Они создаются на уровне больших товарных групп. Внутри кампании создаются группы объявлений.

Структуру последних можно сформировать также, как структурированы товарные группы в вашем интернет-магазине.

На уровне кампании задается бюджет и настройки таргетинга. Группа объявлений включает в себя объявления и список ключевых слов, которые запускают показ рекламы.

Центр клиентов

Если у вас несколько клиентов, удобно использовать центр клиентов (MCC) – через отдельно созданный аккаунт вы можете управлять всеми своими кампаниями. Имеет зонтичную структуру с одним логином-паролем и включает в себя несколько связанных с ним аккаунтов AdWords.

Удобство MCC

  1. Доступна статистика по всем кампаниям и объявлениям через основную панель.
  2. Доступ ко всем кампаниям по одному логину и паролю.
  3. Отчеты по всем РК различных клиентов в одном месте.
Другие материалы: