Online аудитория

Главная / Блог / Online аудитория

На рынке интернет рекламы огромное предложение различных услуг. Если вас интересует online аудитория, вы можете заказать:

  • Поисковое продвижение сайта;
  • Настройку и ведение Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • SMM (продвижение вашего бренда в социальных сетях);
  • Управление репутацией вашей компании в интернете;
  • Медийка;
  • E-mail маркетинг и другое.

Самыми востребованными сейчас являются PPC и SEO. Так что же лучше для раскрутки вашего бизнеса и роста продаж?

Особенности контекста:

  1. Вы получаете клиентов и заказы уже в первые дни показа объявлений.
  2. Pay-Per-Click (PPC) системы при условии грамотного отбора ключевых слов и настройки аккаунта приводят только целевых и заинтересованных пользователей, тех, кто уже искал аналогичный вашему товар.
  3. Оплата максимально прозрачная – вы платите только за переход целевого посетителя на сайт.

Особенности раскрутки в поиске Yandex:

  1. Зачастую в конкурентных тематиках seo дешевле, чем контекст в системах Direct и AdWords, где цена за переход от 250 руб. и выше.
  2. SEO имеет отложенный эффект, т.е. рост позиций и посещаемость начнет расти минимум через месяц, а по конкурентным тематикам – через 2-3 месяца.
  3. При смене алгоритмов ПС Яндекс и Гугл позиции сайта могут «проседать», пока не будет произведена работа по оптимизации веб-площадки под новые факторы ранжирования.

Так что же лучше выбрать?

Мы рекомендуем работать в комплексе, т.е. запускать одновременно как контекст, так и работу c organic search. Таким образом вы получите максимальный эффект от раскрутки сайта online:

  • За счет ведения РК в системах контекста вы начнете привлекать целевой трафик и начнете продавать ваш продукт уже в первые дни запуска компании, пока ведутся работы по увеличению видимости сайта в органической выдаче;
  • Как только пойдет отдача от запросов в ТОПе поисковых систем, специалисты проанализируют статистику и предоставят отчет о том, где стоимость клиента ниже, какое направление онлайн маркетинга приносит больше конверсий и чистой прибыли.

После отчета по web аналитике вы примете решение, что для вас наиболее выгодно, либо будет разработана стратегия оптимального сочетания этих рекламных каналов, возможно, по каким-то запросам будет выгоднее давать Директ, а другие – продвигать в поисковой выдаче.

Другие материалы: