Настройка рекламных кампаний в Google AdWords

Главная / Блог / Настройка рекламных кампаний в Google AdWords

Аккаунт AdWords имеет следующую структуру: аккаунт-кампании-группы объявлений. В этой статье речь пойдет об основных этапах подготовки рекламы в Google. Грамотная начальная настройка аккаунта может значительно снизить стоимость привлеченного покупателя в дальнейшем.

В первую очередь вам необходимо завести аккаунт с уникальным адресом электронной почты и с указанием платежных реквизитов.

В аккаунт добавляются рекламные кампании.

На уровне кампании владелец сайта может настроить:

  • Бюджет;
  • Языковой и геотаргетинг;
  • Таргетинг на поисковую сеть или КМС;
  • Таргетинг на типы устройств;
  • Ставки для мобильны устройств;
  • Расписание показов;
  • Исключить до 100 IP-адресов.

Этапы настройки

Выбор типа кампании

Тип определяет, какие параметры вы сможете изменять при дальнейшей подготовке кампании. Выбираем тип, исходя из своих целей.

Поисковая сеть и оптимизированная КМС – настройки значительно урезаны по сравнению с другими типами. Для начинающих рекламодателей это очень удобно.

Только поисковая сеть – показы будут осуществляться в выдаче Гугл.

Только КМС – на партнерских сайтах Гугл (около 2 млн сайтов).

Выбор подтипа кампании

Тип: Поисковая сеть и оптимизированная КМС

При выборе этого типа нужно уточнить подтип:

  • Стандартный
  • Все функции

Стандартный тип:

  • Показы в выдаче Google и КМС;
  • Только текстовые объявления;
  • Таргетинг по ключевым словам;
  • Автоматическое назначение ставок в КМС.

Все функции:

  • Показы в поиске и КМС;
  • Текстовые, графические, мобильные WAP-объявления, объявления в приложениях;
  • Таргетинг по ключевым словам, местам размещения, категориям сайтов;
  • Автоматическое назначение ставок в КМС.

Тип: Контекстно-медийная сеть

Необходимо выбрать подтип:

  • Маркетинговые цели (нужно выбрать маркетинговую цель, например, продвижение бренда, продажи, конверсии и т.п.).
  • Нет маркетинговой цели
    • Все функции (система дает полный функционал для выбора параметров показов на КМС).
    • Объявления в мобильных приложениях.

Тип: Только поисковая сеть

Необходимо выбрать подтип:

Стандартный подтип – предлагает урезанный функционал;

Все функции – полный набор настроек.

Интересные подтипы:

Динамические объявления – система сама подберет заголовок, ключевое слово и ссылку на посадочную страницу, клиенту нужно только прописать текст объявления и добавить расширения. Показы идут в выдаче Гугл. Этот вариант отлично подходит для продвижения интернет-магазинов с большим количеством товаров.

Только номер телефона – вместо заголовка будет виден номер телефона, при клике по которому автоматически начинается вызов.

Выбор типов устройств:

  • Настольные компьютеры
  • Мобильные
  • Планшеты

С различных типов устройств необходимо отслеживать конверсию и в зависимости от этого корректировать ставки. Если с мобильных нет заказов, трафик не очень качественный, стоит уменьшить цену для рекламы на мобильных устройствах и наоборот. В настоящее время есть возможность отдельной корректировки ставок для различных типов устройств. Увеличить цену возможно до 900% от основной ставки.

Геотаргетинг

Можно выбрать страну, город, возможно указать район внутри радиуса от заданной точки. Возможно указать группы местоположений – можно загрузить необходимые города списков. Возможно исключить какие-то определенные места.

Профессиональная подготовка рекламы до ее запуска может значительно снизить стоимость клика и всей РК в целом.

Другие материалы: