Каковы сроки продвижения сайта и от чего они зависят

Главная / Блог / Каковы сроки продвижения сайта и от чего они зависят

Какова реальная длительность раскрутки веб-ресурса? Возможно ли ускорить его раскрутку в Яндекс и Google, и чем это может быть чревато?

Обычно компании, осуществляющие продвижение в поисковых системах, указывают на своих порталах не реальные, а минимальные сроки – от месяца до трех. Это нельзя назвать недобросовестным маркетингом, или попросту обманом, потому как низкочастотные запросы выводятся в ТОП-10 именно за такое время. Однако с высокочастотными запросами любая компания будет работать дольше, от 4 до 9 месяцев.

Почему нет инструментов, которые работают быстрее?

Количество инструментов раскрутки ограничено, так как возможность использования и результативность того или иного метода диктуют алгоритмы поисковых систем.

Самыми эффективными методами на сегодняшний день являются наполнение страниц уникальным контентом и размещение статей на сторонних ресурсах. Если бы существовала возможность стихийно наполнить портал новым контентом и выложить несколько десятков статей за один день, сроки вывода сайтов в ТОП в миг сделались бы ничтожными. Однако вероятность абсолютного выпадения страниц, над которым были проделаны данные манипуляции, из выдачи, стремится к бесконечности. Почему? Потому что одна из главных задач Яндекса или Google — объективность результатов выдачи. Таким образом, если поисковый робот выявит агрессивную единовременную кампанию по раскрутке того или иного ресурса, он обязательно «накажет» его и выбросит из индекса. Именно поэтому продвижение должно быть последовательным и «замаскированным» под естественное развитие.

От чего зависят сроки?

1. Конкурентность тематики

Слагаемые этого критерия:

— география (продвижение сайтов – один из самых высококонкурентных рынков);
— сфера деятельности компании клиента;
— активность конкурентов в рекламе своих интернет-представительств.

2. Возраст домена

Яндекс и Google отдают предпочтение «взрослым» доменам – от года и старше, поэтому молодые ресурсы поднимаются в выдаче дольше.

3. Состояние веб-проекта

Если Ваше интернет-представительство разрабатывалось и продвигался грамотной компанией, скорее всего, стартовать можно будет сразу. Но в абсолютном большинстве случаев перед началом работ приходится тратить от недели до месяца на приведение юзабилити в порядок, написание текстов, исправление ошибок разработчика, а иногда и на полную реконструкцию проекта.

А мне нужны продажи прямо завтра!

На самом деле, заказав выведение в ТОП, вам не придется в течение полугода отдавать деньги за обещания вывода на первую страницу поиска которые неизвестно еще, исполнятся или нет. Уже через месяц-два некоторые из ваших запросов поднимутся в ТОП-20 или 30, это увеличит приток целевых посетителей, потому как по статистике пользователь просматривает 2-3 страницы результатов выдачи.

Другие материалы: