Как получить свою первую 100 подписчиков в Instagram?

Главная / Блог / Как получить свою первую 100 подписчиков в Instagram?

Instagram становится все более и более популярным каналом рекламы, при помощи которого вы не только можете продавать товары и услуги, но и знакомить клиентов со своей компанией, привлекать сотрудников, а также потенциальных партнеров по бизнесу. Эта социальная сеть в некоторых сферах бизнеса по показателю эффективности опережает продвижение сайтов.

Привлечение подписчиков – это кропотливая и ежедневная работа. Важно, чтобы подписчики были вашей целевой аудиторией, им был интересен ваш продукт или услуги, нравилась ваша компания, взгляды и т.д. Имея широкий круг заинтересованных и лояльных людей в Instagram, вы сможете создать «живой» аккаунт, где подписчики будут обсуждать интересные темы, оставлять лайки, делиться вашими записями, вы сможете увеличить продажи и рассказать о себе наилучшим образом.

Мы предлагаем несколько интересных способов, как сделать ваш аккаунт удобным и интересным для ваших подписчиков.

  1. Создание профиля

Создайте свой бизнес-аккаунт. Обратите внимание на следующие моменты:

  • Ваша страница должна быть открыта для всех пользователей. Для этого в разделе «Параметры» выключите «рычажок» «Закрытый аккаунт»:

страница должна быть открыта для всех пользователей

  • Обратите внимание на название и логотип.
    Название должно отражать суть вашего бизнеса, включать название бренда. Например, для студии дизайна Oscar логичным и понятным будет название «design_studio_oscar».В качестве аватарки профиля уместно использовать логотип компании или красивое фото вашего товара.

аватарки профиля

Уделите внимание описанию:

  • Коротко опишите суть вашей деятельности или миссию компании. Добавьте немного «личной» информации, почему вы лучше.

Пример: Ретро-светильники. Мебель Loft. Создаем уют и уникальную атмосферу в интерьере. 100% ручная работа

  • Укажите ваш город и обязательно уточните возможность доставки товаров по РФ или миру. Если вы готовы предоставлять доставку бесплатно, обязательно напишите это.
  • Укажите все контактные данные, по которым можно сделать заказ или связаться с вами. Здесь стоит дать ссылку на ваш сайт или группу в соц. сетях.

ВАЖНО! Чтобы оперативно реагировать на вопросы, поддерживать обратную связь с подписчиками, включите оповещения. Для этого в разделе «Параметры», выберите «Настройки push-уведомлений». Везде выберите «от всех».

  1. Качественные фото

В Instagram люди смотрят картинки, именно поэтому качество ваших фотографий должно быть на высоте. Речь идет как о технических характеристиках фото (четкость, фокус, яркость цветов и т.п.), так и о художественном видении. Выбирайте интересные ракурсы, сделайте ваш товар желанным и «вкусным» для потребителя. Показывайте варианты использования вашего товара в жизни в виде красивых мини-историй. Используйте графические редакторы и фильтры.

  1. Хэштеги

Хэштеги позволяют вам привлечь дополнительную аудиторию, поэтому их использование обязательно. Используйте 3-4 хэштега. Для подбора хэштегов используйте поиск Instagram – там вы сможете увидеть самые популярные запросы по вашей теме.

  1. Устраивайте конкурсы

Устраивайте конкурсы, условиями которых будет: стать вашим подписчиком, лайк, комментарий и т.п. Отлично работают условия, когда пользователь на своей странице размещает фото, где указывает определённый вами хэштег или дает ссылку на ваш аккаунт. Таким образом, он рассказывает о вас всем своим друзьям.

Это всего лишь четыре инструмента, которые сделают ваш аккаунт в Instagram более интересным для вашей аудитории, смогут привлечь к вам подписчиков и познакомить с вашей компанией. В дополнение к раскрутке бизнеса в социальных сетях стоит подумать о ведении рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Другие материалы: