7 способов снизить расходы на контекстную рекламу

Главная / Блог / 7 способов снизить расходы на контекстную рекламу

Практически во всех тематиках PPC (контекстной) рекламы очень высокая конкуренция, что подразумевает высокие ставки и высокий бюджет. Однако есть способы и настройки Яндекс Директ и AdWords, которые помогут Вас сэкономить и снизить затраты на рекламу.

  1. Используйте запросы с «длинными хвостами»

Запросы с «длинными хвостами» являются более точными и конверсионными, однако, как правило, имеют невысокую частотность. Как следствие, они имеют низкую стоимость клика. За счет большого пула подобных запросов вы можете заметно снизить бюджет на рекламную кампанию и при этом получить хорошую конверсию.

kontekst

  1. Обращайте внимание на типы соответствия

Ключевые фразы в широком типе соответствия обычно имеют высокую стоимость и приводят много трафика, однако часть этого трафика имеет низкое качество и низкую конверсию. Поэтому при настройке кампании отдавайте приоритет показам объявлений по более точным типам соответствия. Трафика может стать меньше, однако он будет более качественным и состоять из заинтересованных клиентов, готовых к покупке.

  1. Следите за ставками

Каждую неделю анализируйте ставки по ключевым словам и регулируйте их. Так, если у ключевой фразы низкая позиция и при этом высокая стоимость клика, стоит ее отключить и заменить на более эффективную.

Если CPA (стоимость действия пользователя) у фразы высокое, нужно подумать об оптимизации текста, заголовка объявления или отсеять площадки показа, т.е. повысить показатель качества.

Показы неэффективных ключевых слов стоит приостанавливать. Проанализируйте запросы и поставьте на паузу те, которые имеют высокую стоимость за действие и при этом приносят мало конверсий.

  1. Проводите А/В тестирования

Регулярно улучшайте объявления на основании результатов сплит-тестирования текстов и заголовков объявлений, вариантов посадочных страниц. Таким образом вы будете улучшать CTR и снижать стоимость клика.

Работайте над посадочными страницами, тестируйте, при каком варианте дизайна и расположения блоков, кнопок целевого действия выше показатель конверсии.

Такие работы положительно скажутся и на результатах поисковой раскрутки сайтов. Важно помнить, что все изменения на сайте должны вноситься после утверждения маркетологом, координирующим все работы с сайтом.

  1. Анализ качества РК в разрезе типов устройств, местоположения, времени

Проанализируйте эффективность рекламных кампаний: пользователи с каких типов устройств, из каких стран/городов, в какое время совершают больше целевых действий. Выявив сегменты заинтересованных пользователей, вы можете создать узконаправленные тексты, изменить расширения, увеличить ставки в определенное время, для определенных мест и типов устройств.

  1. Работайте с брендовыми кампаниями

Это подходит для компаний, которые уже знакомы пользователям. Такие запросы могут быть очень эффективными, поскольку это позволяет привлекать заинтересованную и «горячую» аудиторию при минимальной стоимости клика.

  1. Создавайте ремаркетинговые РК на поиске (RLSA)

Используйте поисковый ремаркетинг в Google AdWords для привлечения готовой к покупке аудитории. Анализ ремаркетинговых списков позволит создавать более персонализированные объявления, отвечающие потребностям пользователей, и повышать лояльность целевой аудитории.

 

Другие материалы: