7 смертельных ошибок при продвижении сайта

Главная / Блог / 7 смертельных ошибок при продвижении сайта

Продвижение сайта – прекрасная возможность сделать даже самый молодой интернет-портал узнаваемым на просторах всемирной сети, привлечь новых посетителей, и если ресурс коммерческий, то еще и увеличить поток потенциальных клиентов. Однако, прибегая к раскрутке, некоторые мастера и владельцы интернет-порталов часто допускают определенные промахи, которые в итоге приводят к довольно плачевным последствиям, мешают достичь верхних точек ТОПа.

Всего можно выделить 7 смертельных ошибок при раскрутке, допустив которые, владелец портала может навсегда забыть о верхних позициях ТОПа поисковой выдачи таких систем как Google и Яндекс.

К числу ошибок можно отнести:

1. Неправильное распределение продвигаемых ключевиков на посадочных страницах. В частности, концентрация большого количества ключевых запросов в одном тексте.

2. Игнорирование самых простейших принципов юзабилити интернет-портала, что негативно сказывается на общей конверсии.

3. Ссылочный взрыв. Подразумевается быстрая закупка ссылочной массы в «промышленных» масштабах. Использование такой агрессивной стратегии может привести к тому, что поисковики попросту наложат штрафные санкции на портал и применят фильтры.

4. Использование неуникального контента. Любые усилия по продвижению сайта сводятся на нет, когда на ресурсе размещается неуникальный контент. Причина ошибки очень проста – Google и Яндекс любят только уникальные тексты, а потому индексируют лишь страницы, где размещаются подобные статьи.

5. Дубли страниц. Очень распространенная техническая проблема, особенно для сайтов, построенных на движке CMS. Впоследствии поисковые системы индексируют все страницы без разбора (в частности, дубли), или начинают выкидывать из выдачи лишние на их взгляд, например, не имеющие достаточной уникальности.

6. Метатеги. Использовать все метатеги (title, description и keywords) следует обязательно правильно, грамотно заполняя их содержимое в полном соответствии с требованиями Google и Яндекс.

7. Переспам ключевыми словами. В погоне за высокими позициями в выдаче поисковиков многие вебмастера и некомпетентные оптимизаторы используют тексты и метатеги с большим количеством ключевиков. Поисковые системы в отношении переспамленых ключами текстов применяют санкции, понижая портал в результате выдачи.

Другие материалы: