5 главных тенденций в развитии PPC рекламы

Главная / Блог / 5 главных тенденций в развитии PPC рекламы

PPC реклама очень эффективна и вызывает доверие у маркетологов за счет прозрачности ценообразования. Однако рынок очень насыщен и теперь, чтобы работать с максимальным результатом, получать трафик и снижать стоимость клика в Яндекс.Директ, стандартных методов недостаточно.

В этой статье будет идти речь о свежих трендах в сфере PPC рекламы.

  1. Возможность расширенной корректировки ставок для мобильных устройств в Google AdWords

Смартфоны и планшеты по популярности опережают ПК, поэтому возможность гибко настраивать стоимость показа/клика для различных типов устройств дает возможность увеличить отдачу от вложенных средств и показывать объявления вашей целевой аудитории.

Главным нововведением является то, что увеличивать ставки можно для отдельных типов устройств до 900% (раньше было до 300%). Также вы сможете настраивать разную стоимость клика/показа для планшетов и для смартфонов.

  1. Расширенные объявления в Google AdWords

В Гугла теперь есть больше места для написания расширенных текстов: два заголовка длиной до 30 знаков (вместо предыдущих 25), описание увеличено до 80 знаков (раньше — 2 строчки по 35 знаков).

  1. Изменения в спецификации товаров в Google AdWords

25.05.2016 разработчики Google представили изменения в описании товаров в объявлениях AdWords. Так, цвет и размер будут обязательными к заполнению полями, раздел «Цены» будет теперь доступен по общей ставке. Эти изменения позволят привести описания товаров к единому и удобному для пользователей виду.

Теперь можно добавлять большие изображения хорошего качества (800*800 px и более). Объем загружаемой картинки увеличен с 1 до 5 Гб.

Эти изменения положительно скажутся на эффективности вложенных средств и проценте конверсий: более качественные изображения и подробная информация о ваших товарах помогут потенциальному покупателю быстрее сделать выбор.

  1. Видеореклама становится все более востребованной и популярной

В последний год Google и Facebook стали предоставлять очень много гибких настроек для показов видеообъявлений, что в большей степени обусловило растущую популярность этого формата. Пользователи предпочитают не читать, а смотреть изображения или видео.

AdWords предлагает широкие возможности по управлению видео-рекламой, а ее производство может быть вполне бюджетным, поэтому стоит запустить такой формат и в рамках вашей РК. Использование видео как одного из инструментов раскрутки сайта в Интернете может значительно увеличить трафик на ваш сайт.

Другие материалы: