Блог

Главная / Блог
Продвижение интернет-магазина напольных покрытий «ДВК»

В этой статье речь пойдет о работе по продвижению интернет-магазина напольных покрытий «ДВК».

Как сделать ваш ресурс удобным и дружелюбным?

Есть элементы сайтов, которые откровенно раздражают. Как избежать ухода посетителя? Конечно, сделать ваш ресурс удобным и дружелюбным. Ниже будут перечислены инструменты, которые сделают каждый новый визит приятным и полезным. 1.   Высокая скорость загрузки Согласно исследованиям KISSmetrics около половины всей интернет аудитории считает нормальной скорость загрузки в 2 секунды. 40% опрошенных уточнили, что покинут веб-ресурс, если

Online аудитория

На рынке интернет рекламы огромное предложение различных услуг. Если вас интересует online аудитория, вы можете заказать:

Представление вашей продукции в вашем интернет-магазине

Сейчас интернет-коммерция как никогда развивается. В сети можно найти тысячи интернет-магазинов, которые предлагают продукцию на любой вкус. Однако действительно удобными и вызывающими доверие являются далеко не все. Что является основой успешного и продолжительного взаимодействия пользователи и интернет-площадки?

Первыми шагами при настройке рекламной компании в Google Adwords

Первыми шагами при настройке рекламной компании в Google Adwords – это определение заинтересованной аудитории, подбор подходящих поисковых запросов и выбор региона (города) показа объявлений. Далее самыми важными нюансами являются текст рекламных объявлений, его оформление и содержание посадочной страницы.

Продвижение сайта стоматологической клиники «Авиадент»

В статье пойдет речь об этапах работы по продвижению сайта стоматологической клиники «Авиадент».

Продвижение сайта по грузоперевозкам

Проект попал к нам практически сразу после создания, «траста» в поисковых системах не имел, поэтому продвижение сайта грузоперевозок в первую очередь было направлено на увеличение уровня доверия со стороны Гугла и Яндекса. Для этого были проведены следующие работы.

Рекомендации, которые помогут получить максимальный эффект от почтовой рассылки.

По данным исследования компании ReturnPath2015, одно из пяти сообщений не достигает адресата. При этом не каждое письмо приведет клиента. Ниже представлены рекомендации, которые помогут получить максимальный эффект от почтовой рассылки.

Настройка рекламных кампаний в Google AdWords

Аккаунт AdWords имеет следующую структуру: аккаунт-кампании-группы объявлений. В этой статье речь пойдет об основных этапах подготовки рекламы в Google. Грамотная начальная настройка аккаунта может значительно снизить стоимость привлеченного покупателя в дальнейшем. В первую очередь вам необходимо завести аккаунт с уникальным адресом электронной почты и с указанием платежных реквизитов. В аккаунт добавляются рекламные кампании. На уровне

Расчет стоимости ставок в Google AdWords

В статье пойдет речь о типах и расчете стоимости ставок в системе контекстной рекламы Google AdWords.