Маркетинговый аудит сайта

Главная / Маркетинговый аудит сайта

5 признаков, что вашему сайту необходим маркетинговый аудит

  1. Конверсия вашего сайта не выше 3% (только 3 посетителя из 100 связываются с вами),
  2. Клиенты говорят вам, что не смогли найти какую-либо информацию,
  3. Сайты ваших конкурентов нравятся вам больше, чем свой собственный,
  4. Вы уже понимаете, что нужно что-то менять, но не знаете, какие именно изменения принесут результат,
  5. Вы готовы вложить деньги в улучшение сайта и хотите, чтобы это вложение дало максимальное повышение продаж.

Какие проблемы решает маркетинговый аудит?

  1. Низкий % конвертации «посетитель-клиент»
  2. Низкий средний чек
  3. Низкий процент возвратов на сайт
  4. Высокий процент отказов
  5. Малая глубина просмотра сайта

Что входит в маркетинговый аудит

Анализ удобства пользования сайтом

  • Может ли посетитель найти нужную информацию на вашем сайте?
  • Почему он не совершает действий, которые вы от него ожидаете?
  • Какие действия он совершает на сайте и почему?
  • Мы проанализируем юзабилити, навигацию, дизайн, расположение контента, модулей и конверсионных элементов.

Анализ конверсионности сайта

  • Есть ли на сайте необходимые для конверсии формы и кнопки? Правильно ли они расположены?
  • Не сбивает ли какая-то информация на сайте фокус посетителя с совершения покупки?
  • Убедительны ли тексты на сайте?

Анализ сайтов конкурентов

  • Почему покупают у них, а не у вас?
  • Какую информацию о продукте предоставляют они, но нет на вашем сайте?
  • Какие дополнительные модули на их сайтах помогают клиенту принять решение о покупке?

Рекомендации по увеличению конверсии сайта

  • Как расположить кнопки и формы, чтобы увеличить число заказов?
  • Как спровоцировать пользователя связаться с вами прямо сейчас?
  • Какие тексты только занимают место, а какие нужно добавить для побуждения к совершению покупки?

Стоимость маркетингового аудита сайта 15 000 руб.

Срок: 3-5 рабочих дней

Что вы получаете?

  1. Документ, содержащий подробный список рекомендаций по повышению удобства и конверсионности сайта, а также описывающий ошибки и слабые стороны сайта,
  2. Консультацию маркетолога,
  3. Скидку 15% на доработку сайта в соответствии с разработанными рекомендациями.

 

Отправить заявку