Продвижение групп вконтакте

Главная / Блог / SEO / Продвижение групп вконтакте

Продвижение в социальных сетях: целесообразность, выбор исполнителя, расходы и прибыль на вложенные в раскрутку средства.

Соперничество между коммерческими группами вконтакте стремительно приближается к показателям конкуренции сайтов в Яндексе. Сотни SMM-компаний каждый месяц тестируют и внедряют новые честные и не очень методы раскрутки групп. Стоимость контекстной «внутривконтактной» рекламы растет день ото дня.

Однако, даже учитывая бешеную популярность продвижения в соц. сетях, раскрутить свою группу ВКонтакте и получить реальные продажи более чем возможно. Работу по продвижению сайта в поисковых системах, раскрутку в контакте можно взвалить на себя (или вашего маркетолога), а можно отдать на аутсорсинг.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из вариантов.

Я (или специалист моей фирмы) хочу раскрутить группу!

Вы будете пользоваться одними только белыми методами продвижения, т.к. серые в обход фильтров VK умеют использовать только профи. Никто лучше вас не знает всех плюсов продаваемого вами продукта.

Как думаете, сколько времени требуется, чтобы написать качественную новость, да еще подобрать к ней подходящую цепляющую картинку? Если ваш ответ находится в интервале до 20 минут, скорее всего, времени на раскрутку вам придется тратить больше, чем вы планируете.

Есть много легальных сервисов, ускоряющих работу с группой. Вы далеко не сразу о них узнаете и освоите.

Учиться «чувствовать аудиторию», проводить конкурсы и опросы, обходить спамфильтры придется, продираясь сквозь темный лес и набивая шишки.

Я хочу заказать продвижение группы!

Опыт и профессионализм значительно сокращают временной интервал между созданием группы ВКонтакте, запуском раскрутки и появлением отдачи в виде увеличения продаж. Чтобы убедиться, что вы покупаете опыт, обязательно требуйте портфолио проектов, которые исполнитель ведет в данный момент или презентации по более ранним проектам.

Использование серых методов. Если количество участников перевалило за 3-4 тысячи, а покупателей из группы нет (исключение – товары класса люкс, недвижимость, автомобили, и т.п.), она почти наверняка набита ботами или «продажными» аккаунтами. В группе даже может кипеть псевдо-активность участников, не давайте ей сбить себя с толку: всем этим людям вовсе не интересен ваш товар, ваша тематика и ваша отрасль.

Расходы. По показателям прибыли на вложенные средства и скорости возврата инвестиций продвижение сайтов значительно выгоднее продвижения в социальных сетях. Однако продвинуть сайт вконтакте без посредничества группы не получится: VK жесток и бескомпромиссен по отношению к внешним ссылкам.

Поэтому приготовьте свои деньги и терпение. Или большое количество времени для самостоятельного продвижения.

Другие материалы: