Особенности, этапы, сроки продвижения интернет-магазина

Главная / Блог / SEO / Особенности, этапы, сроки продвижения интернет-магазина

Заказывая продвижение Интернет-магазина, как вы можете обезопасить себя от недобросовестности фирм, занимающихся раскруткой сайтов? Только ваша собственная подкованность в этом вопросе поможет выбрать рентабельное продвижение.

Особенности

Чтобы понять, почему у продвижения Интернет-магазина свои законы и особенности, отличные от продвижения сайтов, давайте рассмотрим, чем сайт-магазин отличается от Интернет-сайта в привычном понимании:

  1. Помимо стандартных страниц, магазин содержит сотни и тысячи страниц, представляющих категории товаров и сами товары;
  2. Если корпоративный сайт мотивирует запомнить фирму, сделать звонок, распечатать скидку или запланировать поездку в офис компании, то сайт-магазин мотивирует только на одно действие: положить товар в корзину и сделать заказ прямо сейчас.

Стратегии

Исходя из первой особенности, несложно сделать вывод, что продвигать сайт интернет-магазин с Lidnet целесообразно по нескольким сотням, а то и тысячам ключевых слов. Чтобы сократить расходы на продвижение сайта в поисковых системах, обычно выбирается одна основная и одна поддерживающая стратегия из следующих:

  1. Продвижение по общим запросам, например, «магазин электроники» или «интернет-магазин одежды». С одной стороны, общие запросы в сотни раз популярнее среднечастотных и в тысячи – низкочастотных, однако с другой они дают низкую конверсию и их продвижение требует значительных вложений. Раскрутка по общим запросам необходима скорее гигантам, лидерам рынка, чем амбициозному, но пока небольшому магазину;
  2. Продвижение по среднечастотным запросам, или по категориям товаров, например, «купить бензопилу» или «книги русская фантастика». Конверсия средняя, т.к. значительная доля пользователей желает изучить характеристики и отзывы и выбрать товар, чтобы купить его в магазине напротив дома или отложить покупку до зарплаты. Таких пользователей можно «взять тепленькими» конкурентными ценами, удобными условиями доставки, скидкой или хорошей системой лояльности;
  3. Продвижение по низкочастотным запросам или по наименованиям товаров, например, «ламинат бук Kronostar» или «настольная игра азбука пешехода». Популярность таких запросов низкая, затраты на продвижение низкие, конверсия высокая (опять же при наличии хороших цен, удобной доставки или маркетинговых фишек).

Этапы

После аудита вашего магазина и магазинов конкурентов, фирма, осуществляющая продвижение сайтов, составляет рекомендации, включающие в числе прочего и самые эффективные варианты сочетания стратегий. После утверждения ключевых запросов, начинается работа над вашим ресурсом:

  • Реконструкция системы навигации и улучшение юзабилити
  • Написание оригинальных SEO-текстов
  • Корректировка дизайна или разработка нового
  • Оптимизация программного кода
  • Выбор площадок и размещение внешних ссылок
  • Мониторинг и внесение поправок

Сроки

Сроки продвижения варьируются от нескольких недель по неконкурентным низкочастотным запросам до 6-8 месяцев по высокочастотным запросам. Перед праздниками и сезоном повышенного спроса более активное продвижение следует начать за 3-4 месяца, чтобы в нужный момент крепко стоять на ногах в ТОПе. Начните продвигаться сегодня, чтобы стать лидером завтра!

Другие материалы: