Основные этапы создания интернет-магазина

Главная / Блог / Интернет / Основные этапы создания интернет-магазина

Интернет-магазины в наш век развитых информационных технологий практически вытеснили из быта людей обычные торговые точки в классическом их понимании. Простота покупок, доступность, огромный выбор товаров и невысокие цены делают онлайн-магазины интересными для клиентов. В то же время бизнесмены по достоинству оценивают прибыльность данного вида магазинов.

Однако важно помнить, что интернет-магазин является непростым видом бизнеса. Для его запуска, а в особенности «с нуля», требуется немалый опыт и знания, квалифицированный подход и привлечение умелых специалистов. Мы готовы помочь своим клиентам создать красивый, прибыльный и популярный интернет-магазин, который ежедневно будут посещать сотни, а то и тысячи клиентов.

Разработка сайта интернет-магазина нашими специалистами – это комплексный процесс, который состоит из нескольких основных этапов, каждый из которых чрезвычайно важен для конечного результата. Поэтапная проработка позволяет получить полноценно работающий магазин, приносящий реальную прибыль в неплохих объемах.

Разработка стратегии бренда

Это первый и важнейший этап создания интернет-магазина. Стратегия бренда является, по сути, кратким описанием сути и содержания бизнеса, ложится в основу всего процесса разработки. Здесь обязательно учитываются особенности магазина, специфика товаров, а также оценивается состояние рынка в целом. Задавая множество тематических вопросов клиенту, мы всегда ищем на них ответы, тем самым, быстро и эффективно формируя стратегию бренда.

Написание технического задания

Технический проект в обязательном порядке учитывает все, даже самые мельчайшие детали. В таком техпроекте мы описываем все, начиная от количества страниц и заканчивая тематикой дизайна, параметрами эффективности и даже стратегией продвижения.

Разработка пользовательских сценариев

Ни для кого не секрет, что основной составляющей успеха любого ресурса являются его покупатели. Для того чтобы привлечь клиентов в новый магазин, нам следует понять, как они себя ведут, что ищут, как и чем могут быть недовольными.

Все эти нюансы мы выясняем посредством создания пользовательских сценариев. Суть их заключается в придумывании и описывании типичных покупателей интернет-магазина, дальнейшего «нащупывания» пути разработки и тестирования проекта.

Концепция и прототип

Решения, которые были нами выбраны для определенного магазина, проходят испытание на прототипах. Процесс прототипирования подразумевает создание макетов, проб и эскизов, испытание которых поможет в дальнейшем избежать «детских болезней» проекта, способных привести к серьезным последствиям на последних этапах разработки. Таким образом, также сокращаются и финансовые затраты.

Дизайн

На данном этапе прорисовывается специалистами дизайн всех страниц. Мы предпочитаем простые и легкие, визуально понятные формы, которые нравятся большинству покупателей, существенно повышают уровень продаж. Разрабатывают дизайн сайта лучшие специалисты под чутким руководством арт-директора.

Верстка

Эффективный способ оживить дизайн, сделать его удобным и функциональным. Благодаря верстке страницы портала начинают реагировать на нажатия, а формы и кнопки могут работать с информацией. К выполнению верстки мы относимся максимально ответственно, чтобы интернет-магазин в конечном итоге работал безупречно на всех платформах, браузерах и устройствах различных типов.

Интеграция

На данном этапе создания интернет-магазина мы подключаем к порталу системы управления, благодаря которым в дальнейшем можно будет добавлять новые товары и прочий контент.

Тестирование

Готовый проект интернет-магазина, в который наши специалисты вложили все свои умения и душу, обязательно проходит тщательное тестирование. Процедура включает в себя обязательную проверку работоспособности всех страниц, а также проведение тестовых закупок с нажатием всех клавиш и совершением нелогичных действий. Тестирование производится многократно, до тех пор, пока не будут обнаружены и устранены все, даже самые мелкие недочеты.

Наполнение контентом

Написание текстов на сайт – тоже важнейший этап создания интернет-магазина. Помимо самих товаров на любом современном портале, занимающемся продажами, обязательно должна быть масса описаний, а также полезной информации. Мы пишем для своих клиентов только лучшие продающие тексты, отлично раскрывающие суть тех или иных товаров, показывающие их преимущества и особенности.

Обучение

В том случае, если заказчик никогда раньше с интернет-магазинами дела не имел, то мы готовы обучить его и других сотрудников принципам работы с подобными сайтами. Обучение проводится комплексно, а потому проблем с дальнейшим использованием магазина и всех его функций гарантированно не возникнет.

Запуск и поддержка

После того как все основные этапы создания веб-ресурса пройдены, происходит его запуск. В таком случае портал становится доступен потенциальным покупателям – они могут совершать там свои первые покупки и знакомиться с функциональными возможностями. После запуска вы также можете рассчитывать на нас, ведь мы предоставляем услуги поддержки интернет-магазинов, в частности, продвижение сайтов, техподдержку, а также маркетинг.

Другие материалы: