7 смертельных ошибок при продвижении сайта

Главная / Блог / Интернет / 7 смертельных ошибок при продвижении сайта

Продвижение сайта – прекрасная возможность сделать даже самый молодой интернет-портал узнаваемым на просторах всемирной сети, привлечь новых посетителей, и если сайт коммерческий, то еще и увеличить поток потенциальных клиентов. Однако, прибегая к продвижению, некоторые мастера и владельцы интернет-порталов часто допускают определенные ошибки, которые в итоге приводят к довольно плачевным последствиям, мешают достичь верхних точек ТОПа поисковых систем.

Всего можно выделить 7 смертельных ошибок при продвижении сайта, допустив которые, владелец портала может навсегда забыть о верхних позициях ТОПа поисковой выдачи таких систем как Google и Яндекс.

К числу ошибок продвижения можно отнести:

1. Неправильное распределение продвигаемых ключевиков на посадочных страницах сайта. В частности, концентрация большого количества ключевых запросов на минимальном числе страниц.

2. Игнорирование самых простейших принципов юзабилити интернет-портала, что негативно сказывается на общей конверсии сайта.

3. Ссылочный взрыв. Подразумевается быстрая закупка ссылочной массы в «промышленных» масштабах. Использование такой агрессивной стратегии может привести к тому, что поисковики попросту наложат штрафные санкции на портал и применят фильтры.

4. Использование неуникального контента. Любые усилия по продвижению сайта сводятся на нет, когда на страницах ресурса размещается неуникальный контент. Причина ошибки очень проста – поисковые системы «любят» только уникальные текста, а потому индексируют лишь страницы, где размещаются подобные статьи.

5. Дубли страниц на сайте. Очень распространенная техническая проблема, особенно для сайтов, построенных на движке CMS. Впоследствии поисковые системы индексируют все страницы без разбора (в частности, дубли), начинают выкидывать из выдачи лишние, на их взгляд, страницы, например, не имеющие достаточной уникальности.

6. Метатеги. Использовать все метатеги (title, description и keywords) следует обязательно правильно, грамотно заполняя их содержимое в полном соответствии с требованиями поисковых систем.

7. Переспам ключевыми словами. В погоне за высокими позициями в выдаче поисковиков многие вебмастера и некомпетентные оптимизаторы используют тексты и метатеги с большим количеством ключевиков. Поисковые системы в отношении переспамленых ключами страниц сайтов применяют санкции, понижая портал в результате выдачи.

Другие материалы: