Телевизор менее предпочтителен для молодых россиян, нежели интернет

Главная / Новости интернета / Телевизор менее предпочтителен для молодых россиян, нежели интернет

Сотрудники компании Havas Media провели опрос, согласно которому было выяснено, что источники интернет-СМИ становятся все более популярными, нежели традиционные. Конечно, от телевидения никто сегодня отказываться не собирается, однако число пользователей, получающих информацию во всемирной сети, с каждым годом увеличивается.

Россияне, в возрасте до 25 лет, все реже смотрят ТВ, предпочитая слушать и смотреть теле- и радиопередачи в режиме online. Люди в возрасте от 25 до 65 лет тоже постепенно утрачивают интерес к ТВ и пользуются возможностями интернета. Каждый день на его просторах проводят свое время примерно 33 млн. россиян от 18 лет – самые активные среди них – пользователи до 24 лет.

Если по данным за 2012 год молодежь указанной возрастной категории находилась в сети полтора часа в сутки, то в 2014 г. показатель увеличился до 2-ух часов. Чаще всего в интернете граждане России читают новости, просматривают телепередачи и слушают радио. Новости из сети узнают двадцать миллионов россиян, ¼ часть молодого поколения предпочитает смотреть передачи онлайн, а пять миллионов наших соотечественников слушает радио. Газеты и журналы онлайн читают чуть более 1 млн. людей в возрасте от 18 до 44 лет.

Другие материалы: