Маркетинговый аудит сайта

Главная / Маркетинговый аудит сайта

5 признаков, что вашему сайту необходим маркетинговый аудит:

  1. Конверсия вашего сайта не выше 3% (только 3 посетителя из 100 связываются с вами),
  2. Клиенты говорят вам, что не смогли найти какую-либо информацию,
  3. Сайты ваших конкурентов нравятся вам больше, чем свой собственный,
  4. Вы уже понимаете, что нужно что-то менять, но не знаете, какие именно изменения принесут результат,
  5. Вы готовы вложить деньги в улучшение сайта и хотите, чтобы это вложение дало максимальное повышение продаж.

Какие проблемы решает маркетинговый аудит?

  1. Низкий % конвертации «посетитель-клиент»
  2. Низкий средний чек
  3. Низкий процент возвратов на сайт
  4. Высокий процент отказов
  5. Малая глубина просмотра сайта

Что входит в маркетинговый аудит

Анализ удобства пользования сайтом

Может ли посетитель найти нужную информацию на вашем сайте?

Почему он не совершает действий, которые вы от него ожидаете?

Какие действия он совершает на сайте и почему?

Мы проанализируем юзабилити, навигацию, дизайн, расположение контента, модулей и конверсионных элементов.

Анализ конверсионности сайта

Есть ли на сайте необходимые для конверсии формы и кнопки? Правильно ли они расположены?

Не сбивает ли какая-то информация на сайте фокус посетителя с совершения покупки?

Убедительны ли тексты на сайте?

Анализ сайтов конкурентов

Почему покупают у них, а не у вас?

Какую информацию о продукте предоставляют они, но нет на вашем сайте?

Какие дополнительные модули на их сайтах помогают клиенту принять решение о покупке?

Рекомендации по увеличению конверсии сайта

Как расположить кнопки и формы, чтобы увеличить число заказов?

Как спровоцировать пользователя связаться с вами прямо сейчас?

Какие тексты только занимают место, а какие нужно добавить для побуждения к совершению покупки?

Стоимость маркетингового аудита сайта: 15 000 руб.

Срок: 3-5 рабочих дней

Заказать аудит

Что вы получаете?

  1. Документ, содержащий подробный список рекомендаций по повышению удобства и конверсионности сайта, а также описывающий ошибки и слабые стороны сайта,
  2. Консультацию маркетолога,
  3. Скидку 15% на доработку сайта в соответствии с разработанными рекомендациями.